Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

загрузка...

Таким был Kia Cerato до рестайлинга.Таким был Kia Cerato до рестайлинга.

Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.Самые явные изменения обновленной машины — во внешности: новая головная оптика и задние фонари, измененная радиаторная решетка, которая навевает ассоциации с Kia Optima, иные бамперы.

Kia Cerato до рестайлингаKia Cerato до рестайлинга

Из-за иного ракурса кажется, будто форма фонарей на обновленной машине отличается от дорестайлинговой версии, но это не так. А вот разница в «рисунке» фонаря видна невооруженным взглядом.Из-за иного ракурса кажется, будто форма фонарей на обновленной машине отличается от дорестайлинговой версии, но это не так. А вот разница в «рисунке» фонаря видна невооруженным взглядом.

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная — сверху, белая — снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Черный глянец в отделке селектора АКП, новый дизайн кнопок у его основания, хромированные окантовки боковых дефлекторов да выштамповка под мобильный телефон на центральном туннеле. Изменений по сравнению с дорестайлинговой машиной — минимум.Черный глянец в отделке селектора АКП, новый дизайн кнопок у его основания, хромированные окантовки боковых дефлекторов да выштамповка под мобильный телефон на центральном туннеле. Изменений по сравнению с дорестайлинговой машиной — минимум.

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы — хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы — новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система — еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная — 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

Слева — до рестайлинга, справа — после. Иная отделка, измененный дизайн кнопок и выштамповка под мобильный телефон. Как ни забавно — это одни из самых ярких изменений в интерьере.Слева — до рестайлинга, справа — после. Иная отделка, измененный дизайн кнопок и выштамповка под мобильный телефон. Как ни забавно — это одни из самых ярких изменений в интерьере.

Слева — до рестайлинга, справа — после. Камера заднего вида появится на товарных машинах, но диагональ тачскрина останется прежней — всего 4,3 дюйма, как на фото слева.Слева — до рестайлинга, справа — после. Камера заднего вида появится на товарных машинах, но диагональ тачскрина останется прежней — всего 4,3 дюйма, как на фото слева.

С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, — мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra. Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем — с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

У передних кресел удобный профиль, неплохая геометрия посадки. На дорестайлинговых машинах (на фото справа) отрегулировать степень поясничного упора можно было с помощью электропривода. На обновленных (фото слева) такой опции нет. Досадное упрощение.У передних кресел удобный профиль, неплохая геометрия посадки. На дорестайлинговых машинах (на фото справа) отрегулировать степень поясничного упора можно было с помощью электропривода. На обновленных (фото слева) такой опции нет. Досадное упрощение.

Сзади внушительный запас пространства, опционный обогрев сиденья и отдельные дефлекторы обдува.Сзади внушительный запас пространства, опционный обогрев сиденья и отдельные дефлекторы обдува.

Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

Силовые агрегаты и коробки передач остались прежними: 1,6-литровый мотор можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Двухлитровый мотор — только с автоматом. По статистике Kia, 83% покупателей выбирают менее мощную и более доступную версию. Разумный выбор — настройки шасси и рулевого управления не располагают к активной езде.Силовые агрегаты и коробки передач остались прежними: 1,6-литровый мотор можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Двухлитровый мотор — только с автоматом. По статистике Kia, 83% покупателей выбирают менее мощную и более доступную версию. Разумный выбор — настройки шасси и рулевого управления не располагают к активной езде.

На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили — работает. Очень приятно.

Система мониторинга слепых зон — одна из новых опций обновленной машины (на фото справа). Правда, как и многие другие, она входит в оснащение лишь топовой версии. До рестайлинга (на фото слева) такой опции не было совсем.Система мониторинга слепых зон — одна из новых опций обновленной машины (на фото справа). Правда, как и многие другие, она входит в оснащение лишь топовой версии. До рестайлинга (на фото слева) такой опции не было совсем.

В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде, позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

Объем багажника (416 литров по нашим замерам), его проем и погрузочная высота не изменились. К слову, ширина проема багажника рекордная в сегменте — ровно метр!Объем багажника (416 литров по нашим замерам), его проем и погрузочная высота не изменились. К слову, ширина проема багажника рекордная в сегменте — ровно метр!

В подполье полноразмерная запаска.В подполье полноразмерная запаска.

Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное — оставайтесь с нами.

Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней — 952 900 рублей. Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей. На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль — в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

В топовой версии Premium — ксеноновые фары, а также ходовые огни и задние фонари со светодиодами.В топовой версии Premium — ксеноновые фары, а также ходовые огни и задние фонари со светодиодами.

Ниже — список комплектаций и входящих в них опций:

Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

— Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

(Здесь и ниже — только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

— Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

— Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

Premium (2.0 AT) от 1 234 900 рублей

— Легкосплавные диски R17; ксеноновые фары; светодиодные ходовые огни; светодиодные задние фонари; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки; приборная панель Supervision; система выбора режимов движения Drive Mode; система бесконтактного доступа и запуск двигателя кнопкой; интеллектуальная система открывания багажника; электропривод складывания боковых зеркал; датчик света.

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

Фото: Георгий Садков

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализацииФото: Садков Георгий

Источник: zr.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *