Оператив ЗР: Infiniti QX60 — рейлинги за 350 тысяч?!

загрузка...

Машину 2016 модельного года выдают перекроенный бампер и решетка радиатора, оптика со светодиодными секциями и светодиодные противотуманки.Машину 2016 модельного года выдают перекроенный бампер и решетка радиатора, оптика со светодиодными секциями и светодиодные противотуманки.

Впечатления: надо отдать должное устроителям — для теста Infiniti QX60 лучшего места, чем Литва, придумать сложно. Три сотни километров из укутавшегося в снег и рождественскую мишуру Вильнюса до дождливой и ветреной курортной Паланги — это шоссе, практически не отклоняющееся от горизонтальной и вертикальной плоскостей. В общем, можно представить себя катящим по хайвею где-нибудь в штате Мичиган. А поскольку QX60 разработан для рынка США, он чувствует здесь себя как ковбой в седле.

Верх передней панели обтянули «замшей», сиденья прострочили хитроумным узором.Верх передней панели обтянули «замшей», сиденья прострочили хитроумным узором.

Изменилась форма рычага коробки передач.Изменилась форма рычага коробки передач.

Как признался нам менеджер по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами Infiniti России, Украины и Казахстана Михаил Масленников, «сразу после старта продаж новые модели Infiniti часто уступают конкурентам по шумоизоляции». Так было и с JX35, но обновленный QX60 уже не воспринимается более шумным в сравнении с главным оппонентом — Infiniti берут за ориентир Lexus RX. Так что я плыву на ста двадцати под едва слышный шелест покрышек и почти неразличимый шум ветра в зеркалах. Чтобы догнать конкурента, пришлось поработать над шумоизоляцией задних колесных арок и, что гораздо интереснее… остеклением! Отныне боковые стекла ламинированы и успешно избавляют салон от высокочастотных шумов на трассовых скоростях.

Еще одна жалоба от владельцев машины касалась управляемости: крены, «пустой» руль. Все эти «американизмы» постарались сгладить, изменив характеристики пружин и амортизаторов. Я не могу сказать, что большой паркетник поехал азартно, но найти с ним взаимопонимание в поворотах стало проще.

Радует, что машину научили полностью самостоятельно тормозить для предотвращения аварии — за это отвечает система Forward Emergency Braking (FEB).

Пожалуй, на этом глобальные открытия заканчиваются. Силовые установки прежние — бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л мощностью 262 л.с. в сочетании с вариатором Xtronic и 231-сильный гибрид. Отдача обоих — достаточная. Привод — исключительно полный.

Блок управления памятью сидений скомпонован иначе.Блок управления памятью сидений скомпонован иначе.

Сиденья второго ряда двигаются вперед-назад, и это позволит примирить пассажиров, если доведется ехать всемером.Сиденья второго ряда двигаются вперед-назад, и это позволит примирить пассажиров, если доведется ехать всемером.

Внешне обновленный QX60 отличается от старого лишь «декором»: новым пластиком да двумя свежими цветами. В салоне изменений и того меньше: чуть иная отделка и прострочка, отличная от прежней компоновка клавиш памяти сиденья. Подрулевые лепестки вы не получите ни за какие деньги, мультимедиа проигрывает музыку с телефона посредством bluetooth лишь в топовой версии... Есть что модернизировать уже сейчас!

Впрочем, у QX имеется одно очень сильное качество — он семиместный. Причем на третьем ряду вполне сносно усаживаются двое взрослых и рослых мужчин.

Чтобы пассажиры не скучали, в подголовниках передних кресел встроены дисплеи — в дальней дороге можно посмотреть фильм, в наушниках, конечно, чтобы не отвлекать водителя.Чтобы пассажиры не скучали, в подголовниках передних кресел встроены дисплеи — в дальней дороге можно посмотреть фильм, в наушниках, конечно, чтобы не отвлекать водителя.

Вопрос «сколько стоит?» — главная интрига QX60! Базовая комплектация Elegance оценена в 2 999 000 рублей, а следующая — Elegance + roof rail — в 3 358 200 руб. Чем же они отличаются? Вы не поверите — рейлингами! Но позвольте, рейлинги можно заказать за доплату у официального дилера, и обойдутся они на порядок дешевле доплаты в 359 200 целковых.

Все верно, вот только купить QX60 в версии Elegance вряд ли удастся. Как же получилось, что за этот, по сути, еще один элемент декора придется выложить 358 200 рублей?! Подробности последуют в печатной версии «За рулем».

Сзади и в профиль идентифицировать рестайлинговый QX60 нетрудно по антенне в форме акульего плавника на крыше, форме пятой двери, светодиодам в фонарях да хромированным накладкам на боковых дверях.Сзади и в профиль идентифицировать рестайлинговый QX60 нетрудно по антенне в форме акульего плавника на крыше, форме пятой двери, светодиодам в фонарях да хромированным накладкам на боковых дверях.

Оценка: слабые места найдены, многие недочеты устранены. Но оснащение по-прежнему не лучшее в классе.

Перспективы: Infiniti QX60 был, есть и будет автомобилем для определенного, не самого широкого круга покупателей. Главный его козырь — полноценные семь посадочных мест.

Подробности: ЗР, 2017, №2

Оператив ЗР: Infiniti QX60 — рейлинги за 350 тысяч?!Фото: InfinitiОператив ЗР: Infiniti QX60 — рейлинги за 350 тысяч?!

Источник: zr.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *