Нащупываем «потолок» у Chevrolet Corvette Z06

загрузка...

От Porsche 911 Turbo S «американец» уехать не в состоянии. Тут разница во времени круга еще более внушительная: 911-й быстрее Корвета на 3,2 секунды!От Porsche 911 Turbo S «американец» уехать не в состоянии. Тут разница во времени круга еще более внушительная: 911-й быстрее Корвета на 3,2 секунды!

Запрыгиваю в кокпит и пытаюсь устроиться — это оказывается на удивление просто! Да — Corvette очень низкий, однако характер посадки вполне гражданский. Никаких тебе широченных порогов, вынуждающих сначала заносить в салон пятую точку и только затем — ноги: как это было в случае с BMW i8. Никаких сюрпризов с точки зрения эргономики. Сел и сидишь.

На качество интерьера в такой машине можно плевать с высокой колокольни. Даже если бы обшивки здесь не было вовсе — не беда. Corvette совсем не об этом. Тем не менее здесь неплохо: материалы на уровне Кадиллаков. Приятная кожа на креслах. Есть обогрев и вентиляция передних сидений. И даже проекционный дисплей. Убрать его с глаз долой — вот первая проблема, которую мне пришлось решать еще до выезда с редакционной парковки. Пришлось вдоль и поперек проштудировать меню мультимедийной системы, прежде чем я догадался выкрутить яркость дисплея в «ноль». Если вы, как и я, не можете ужиться с head-up дисплеями — знайте: в Корвете он выключается только так.

Средний расход на экране бортового компьютера (13 л/100 км) отнюдь не лукавство. По пути со Смоленского кольца мне удалось уложить расход этого 659-сильного монстра в 9 литров на 100 км. Разумеется, в гоночных режимах Corvette может «выпивать» до 50 литров на сотню.Средний расход на экране бортового компьютера (13 л/100 км) отнюдь не лукавство. По пути со Смоленского кольца мне удалось уложить расход этого 659-сильного монстра в 9 литров на 100 км. Разумеется, в гоночных режимах Corvette может «выпивать» до 50 литров на сотню.

Для того чтобы выключить проекционный дисплей, нужно выкрутить на минимум его яркость. Другого пути нет.Для того чтобы выключить проекционный дисплей, нужно выкрутить на минимум его яркость. Другого пути нет.

Качество интерьера на уровне Кадиллаков. Хотя местами встречается фурнитура от более дешевых моделей GM. Подрулевые рычажки, например, точь-в-точь как на Chevrolet Cruze и Opel Astra.Качество интерьера на уровне Кадиллаков. Хотя местами встречается фурнитура от более дешевых моделей GM. Подрулевые рычажки, например, точь-в-точь как на Chevrolet Cruze и Opel Astra.

Очень оригинальное компоновочное решение: пассажир настраивает температуру при помощи качающейся клавиши в районе правого дефлектора. Аналогичная клавиша отвечает за вентиляцию и обогрев сиденья.Очень оригинальное компоновочное решение: пассажир настраивает температуру при помощи качающейся клавиши в районе правого дефлектора. Аналогичная клавиша отвечает за вентиляцию и обогрев сиденья.

Ключ стильный и очень легкий. Буквально невесомый.Ключ стильный и очень легкий. Буквально невесомый.

Короткое нажатие клавиши Start/Stop — и соседние автомобили начинают визжать сигнализацией. Доброе утро, город! На холодную Corvette особенно громок, а стоит завести его на подземном паркинге… В общем, если доведется пообщаться с этой машиной: попробуйте как-нибудь. Суперкары и должны звучать громко, ярко и сочно. Должны надолго отпечатываться в сознании. Беда Корвета в том, что он чересчур громкий. И не успеваем мы с коллегой отмотать и половины пути на Смоленское кольцо, это начинает утомлять.

Селектор автомата перемещается по пазу с заметным усилием, будто напоминая о том, что расслабляться за рулем не стоит. Шайбой настраиваются режимы силового агрегата и заднего самоблока.Селектор автомата перемещается по пазу с заметным усилием, будто напоминая о том, что расслабляться за рулем не стоит. Шайбой настраиваются режимы силового агрегата и заднего самоблока.

Разумеется, здесь присутствует не только двигатель. Гул от шин такой, что даже на хорошем асфальте начинает казаться, будто шумоизоляция отсутствует в принципе. Повторюсь — когда ты охвачен эйфорией от первого знакомства с машиной, это не проблема. Но при повседневном общении с Корветом начинает всерьез напрягать. А ведь во всем остальном Corvette мне чертовски нравится. Нравится наблюдать, как где-то далеко впереди — примерно там, где обычно маячит проекция head-up дисплея — виднеются «пузыри» пластмассового капота. Нравится нарочито переутяжеленный руль. И, разумеется, я без ума от подхвата двигателя V8. Corvette Z06 не похож ни на один другой суперкар и безумно этим подкупает.

V-образная «восьмерка» Корвета выдает 659 сил и 881 Н∙м момента. При этом на каждый цилиндр приходится лишь по два клапана.V-образная «восьмерка» Корвета выдает 659 сил и 881 Н∙м момента. При этом на каждый цилиндр приходится лишь по два клапана.

Это прозвучит жестко, но… за рулем Z06 главное не разбиться в первые несколько дней. И тогда, скорее всего, все будет отлично! Corvette действительно предъявляет к навыкам своего пилота очень высокие требования, но стоит привыкнуть к особенностям его поведения — вам начнет это нравиться. Я абсолютно серьезно: на Porsche 911 — даже если это топовый Turbo S (который, кстати, быстрее Корвета в любых условиях) — сможет без проблем ездить даже девушка с минимальным стажем. Но Corvette Z06 неподготовленных водителей просто убьет.

Крыша очень легкая. Снять и установить ее можно в одиночку. В багажнике — кронштейны для ее прочной фиксации.Крыша очень легкая. Снять и установить ее можно в одиночку. В багажнике — кронштейны для ее прочной фиксации.

Аэродинамический пакет — особенность трекового пакета Z07. Центральная секция спойлера регулируется вручную.Аэродинамический пакет — особенность трекового пакета Z07. Центральная секция спойлера регулируется вручную.

Заводские шины Michelin Sport Cup 2 чертовски цепки на сухом асфальте, но, угодив даже в небольшую лужу, нужно быть начеку. Не отличается Corvette и покладистым поведением в колеях. Ирония в том, что ни в городе, ни на Смоленском кольце — куда мы осознанно гнали Corvette Z06 для испытаний — он не чувствовал себя как рыба в воде. Для повседневной езды он слишком тряский и шумный. На треке — слишком дикий. К тому же не показывает выдающегося времени круга. Среди менее мощных машин найдутся экземпляры побыстрее.

Высота Корвета — 1239 мм! Для пущей наглядности мы решили сделать вот такой кадр.Высота Корвета — 1239 мм! Для пущей наглядности мы решили сделать вот такой кадр.

И все-таки, будь я готов потратить девять миллионов рублей на покупку автомобиля-игрушки, Corvette Z06 занял бы место во главе списка. В нем столько харизмы, что словами не описать. За рулем этой тарги вы полностью изолированы от классовой ненависти. Вам везде рады и показывают поднятые вверх большие пальцы.

Corvette Z06 расправляется со Смоленским кольцом за 1:42,2 секунды. Это на 1,4 секунды медленнее, чем у Ferrari 488 GTB из нашего недавнего сравнительного теста.Corvette Z06 расправляется со Смоленским кольцом за 1:42,2 секунды. Это на 1,4 секунды медленнее, чем у Ferrari 488 GTB из нашего недавнего сравнительного теста.

Нащупываем «потолок» у Chevrolet Corvette Z06Нащупываем «потолок» у Chevrolet Corvette Z06Фото: Садков Георгий

Источник: zr.ru

загрузка...