Unlim 500+: большой фоторепортаж

загрузка...

Загадка природных катаклизмов пока не подвластна организаторам: те переносят даты проведения, и все равно в эти дни Дмитровский автополигон заливает дождь. Этот год не стал исключением. 21–22 мая: Unlim 500+ начался под дождем и завершился ливнем вместо финальных заездов. Впрочем, это не остановило ни организаторов, ни участников.

Unlim 500+ 16–16Unlim 500+ 16–16

На соревнования съехалось более 50 автомобилей немецких, английских, американских и итальянских марок: Audi, Mercedes—Benz, BMW, Porsche, Bentley, Jaguar, Chevrolet, Ferrari и Lamborghini. Самый мощный из них — Lamborghini Huracan LP610–4 Gosha Turbo Tech (1000 л.с.). Чуть уступали ему два 900-сильных Audi RS7 соперничающих тюнинговых ателье Gosha Turbo Tech и Total Race.

Unlim 500+ 16–16Unlim 500+ 16–16

В 2016 году организаторы не допустили до участия Nissan GT—R. По их признанию, эта модель настолько популярна у тюнинговых ателье, существует столько вариантов доработок, что мощность автомобилей в два-четыре раза превышает их паспортные технических характеристики. Именно это обстоятельство и позволяло Nissan GT—R побеждать в Unlim 500+ несколько лет подряд. А ведь хочется разнообразия и интриги.

Unlim 500+ 16–16Unlim 500+ 16–16

Собственно, Unlim 500+ 16–16 ее и подарил. На треть обновился состав участников, длина дистанции сократилась до ½ мили, или примерно 800 метров, на старт выходили автомобили, максимально приближенные к своим «дорожным» версиям, а то и вовсе стоковые, как, например, Bentley Bentayga (608 л.с.).

Больше «итальянцев» на трассе и в паддоке — примерно таков неофициальный девиз Unlim 500+ 16–16: сейфети-карами работали Lamborghini Huracan и Aventador.Больше «итальянцев» на трассе и в паддоке — примерно таков неофициальный девиз Unlim 500+ 16–16: сейфети-карами работали Lamborghini Huracan и Aventador.

Одно обстоятельство вмешивалось в ход соревнований: погода. К счастью, дождевые тучи обошли стороной Дмитровский автополигон в основную световую часть дня, и за субботу и воскресенье удалось провести более 110 заездов. На этот раз они, кстати, проходили под эгидой Российской автомобильной федерации, как и этапы Чемпионата России по дрэг-рейсингу, организацией которых занимается та же команда Dragtimes.

Традиционно за соревнованиями можно наблюдать онлайн. Dragtimes и здесь решились на эксперименты. К постоянному ведущем Гураму Инцкирвели присоединилась соведущая Сабина Актерина. В импровизированную студию к ней приходили участники, организаторы и гости Unlim 500+, например, руководители «Сочи Автодрома» Дмитрий Плешаков и Сергей Воробьев, гонщик GP3 Константин Терещенко.Традиционно за соревнованиями можно наблюдать онлайн. Dragtimes и здесь решились на эксперименты. К постоянному ведущем Гураму Инцкирвели присоединилась соведущая Сабина Актерина. В импровизированную студию к ней приходили участники, организаторы и гости Unlim 500+, например, руководители «Сочи Автодрома» Дмитрий Плешаков и Сергей Воробьев, гонщик GP3 Константин Терещенко.

Как только заканчивался дождь, сами участники выезжали на трассу, чтобы своими колесами поскорее просушить ее. К сожалению, под вечер воскресенья их усилия оказались напрасны — ливень начался аккурат в назначенное время финальных заездов. Потому результаты Unlim 500+ 16–16 подвели по итогам квалификации.

Unlim 500+ 16–16Unlim 500+ 16–16

Победа досталась пилоту из ОАЭ — Сале Аламуди. Он выступал на Lamborghini Huracan LP610–4, который подготовило тюнинговое ателье Gosha Turbo Tech. Лучшее время Аламуди составило 15,575 секунд.

Сала Аламуди (справа): «Я пока даже не могу описать ощущения от победы, поскольку очень рад ей. Вся наша команда отлично поработала и подготовила автомобиль к заездам, за что ей большое спасибо. Конечно, мешал дождь, но каждый раз, когда начинались заезды, мы старались улучшить собственное время. У машины огромный потенциал, и в этот раз мы не смогли его полностью реализовать. Постараемся сделать это в следующем году».Сала Аламуди (справа): «Я пока даже не могу описать ощущения от победы, поскольку очень рад ей. Вся наша команда отлично поработала и подготовила автомобиль к заездам, за что ей большое спасибо. Конечно, мешал дождь, но каждый раз, когда начинались заезды, мы старались улучшить собственное время. У машины огромный потенциал, и в этот раз мы не смогли его полностью реализовать. Постараемся сделать это в следующем году».

Второе место досталось Хельге Томсену из Германии (Audi RS7). Причем он не ставил себе задачи бороться за подиум — вместе со съемочной группой немецкого телеканала RTL2 он приехал снимать фильм об Unlim 500+, и чтобы сделать программу интереснее, решил принять участие в соревновании. Примечательно, что автомобиль Томсена готовил соперник победителя — ателье Total Race.

Третьим на подиуме оказался новичок Unlim 500+ Константин Грушевой на Porsche 911 Turbo S Custom Stage 3.

Призеры Unlim 500+ 16–16Призеры Unlim 500+ 16–16

Похоже, план организаторов действительно сработал: тройку призеров в абсолютном зачете, а также в остальных зачетных классах предсказать было сложно. Разве что можно было предположить, что Lamborghini окажутся чуть быстрее соперников. Правда, и здесь всё зависело от пилотов, ведь не все из них занимаются автоспортом профессионально.

«Накопитель». Здесь собираются участники, которые провели свои заезды и ждут возвращения в паддок. Конфигурация автополигона не позволяет выделить отдельную полосу для возвращения, поэтому участникам приходится ждать перерыва между заездами, а затем возвращаться за сейфети-каром.«Накопитель». Здесь собираются участники, которые провели свои заезды и ждут возвращения в паддок. Конфигурация автополигона не позволяет выделить отдельную полосу для возвращения, поэтому участникам приходится ждать перерыва между заездами, а затем возвращаться за сейфети-каром.

Дату проведения следующего Unlim 500+ компания Dragtimes пока не называет. Впрочем, наверняка в тот день будет дождь — это уже фирменная «фишка» соревнований, как и соперничающие в нем спорткары.

Unlim 500+ 16–16Unlim 500+ 16–16

Результаты Unlim 500+ 16–16

Абсолютный зачет:

1. Сала Аламуди (ОАЭ), Lamborghini Huracan LP610–4 Gosha Turbo Tech — 15,575 секунды

2. Хельге Томсен (Германия), Audi RS7 Total Race — 16,160 секунды

3. Константин Г., Porsche 911 Turbo S Custom Stage 3 — 16,323 секунды

Победитель Unlim 500+ 16–16 Сала Аламуди и тюнинг-ателье Gosha Turbo Tech.Победитель Unlim 500+ 16–16 Сала Аламуди и тюнинг-ателье Gosha Turbo Tech.

Класс Super Cars AWD

1. Олег К., Lamborghini Huracan LP610–4 — 17,718 секунды

2. Александр Л., Lamborghini Aventador LP700–4 — 17,750 секунды

3. Константин Т., Lamborghini Aventador LP700–4 — 19,354 секунды

Класс Super Cars RWD

1. Сергей И., Ferrari F12 Berlinetta 055 Racing Team — 18,467 секунды

Класс Sport Cars AWD

1. Анатолий В., Porsche 911 Turbo S Cobb Stage 2 — 17,009 секунды

2. Дмитрий М., Porsche 911 Turbo S Altechno Stage 2 — 17,078 секунды

3. Сергей И., Audi RS6 APR Stage 2 — 17,113 секунды

Класс Sport Cars RWD

1. Павел К., BMW M6 Evotech Stage 2 — 18,638 секунды

2. Фахри К., Mercedes-Benz AMG GT S — 19,028 секунды

3. Агустин М., BMW M6 Evotech Stage 2 — 19,366 секунды

Класс Super Sport AWD

1. Сала Аламуди, Lamborghini Huracan LP610–4 Gosha Turbo Tech — 16,065 секунды

2. Константин Г., Porsche 911 Turbo S Custom Stage 3 — 16,714 секунды

3. Хельге Томсен, Audi RS7 Total Race — 16,874 секунды

Класс Super Sport RWD

1. Азиз А., Mercedes-Benz C63 AMG — 17,858 секунды

2. Саак Ч., BMW M4 KK-Performance Stage 3+ — 17,928 секунды

3. Сергей И., Mercedes-Benz C63 AMG GAD Motors — 18,529 секунды

Фотографии: Dragtimes

Unlim 500+: большой фоторепортаж

Unlim 500+: большой фоторепортаж

Источник: zr.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *