Mercedes-Benz GLC «ударит током» через три года

загрузка...

Кроссовер Mercedes-Benz GLC еще полон сюрпризов! В перспективе ожидаются не только экстремальный вариант от Mercedes-AMG, но и электрическая модификация ELC.

Мерседесовцы нынче активны как никогда. И за BMW, практикующими чудаковатые кроссоверы с силуэтами купе, угнаться хотят, и клиентам, «желающими то, не знаю что» пытаются угодить впечатляющими возможностями персонализации интерьера, и новые модификации хорошо знакомых семейств планируют. Разработчики, подхлестываемые маячащим на горизонте Audi Q6 e-tron quattro, готовят и электрокары. Издание Auto Bild прознало о «зеленом» кроссовере ELC, который представят в конце 2018 года.

В основу ляжет GLC, однако общих черт в экстерьере почти не будет, за исключением общей крыши и стекол. Необходимость «подправить лицо», боковые поверхности и корму продиктует аэродинамика. Под пол утрамбуют аккумуляторную батарею, питающую как минимум два электромотора. Быть может, инженеры выступят подлинными эстетами и наделят автомобиль двумя двигателями на задней оси, позволяющими управлять вектором тяги? Одно ясно – даже с парой движков, «немец» окажется сущей бестией. По предварительным данным, он выдаст совокупные 536 л.с., дабы выглядеть серьезным парнем на фоне «ингольштадтца» мощностью в полтысячи сил.

Опередив, или оказавшись как минимум не медленнее Audi, ELC рискует остаться с высаженной АКБ несколько раньше. Q6 e-tron quattro, как ожидается, сможет на одном заряде осиливать свыше 500 км, в то время как запас хода Mercedes-Benz – более 400 км. Впрочем, информация пока что предварительная и по факту ELC, вероятно, окажется столь же «дальнобойным». В оснащение войдет беспроводная зарядка. Базовая цена опустится лишь немногим ниже 50 000 евро.

  • Нам бы очень хотелось увидеть на серийном электрокаре некоторые наработки концептуального гибрида Mercedes-Benz IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile) из области активной аэродинамики. Увы, полную реализацию заложенных идей в конвейерном автомобиле ждать не приходится. Поразительный шоу-кар может менять коэффициент лобового сопротивления с 0,25 до 0,19 благодаря комплексу мер. В их числе активное оперение в передней и боковой части кузова, выдвигающиеся ступицы, которые уплощают колесные диски, и «хвост», вытягивающийся на 40 мм.
  • Из ближайших дебютов от «трехлучевой звезды» – новейший Mercedes-Benz E-класса на общей платформе с автомобилями C- и S-класса, который приедет на Детройтский автосалон в начале 2016 года. Компания уже представила впечатляющий интерьер во всей красе.

Источник: zr.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *