Электрический «китаец» Senova протянет 300 км на одной зарядке

загрузка...

В передке Senova EX200 есть нечто фордовское, не правда ли? Этакая Kuga/Escape на китайский манер. Впрочем, «песня» не о мастерстве ксерокопировании, коим в совершенстве владеют компании из Поднебесной, а о любви к электроэнергии.

Кроссовер X25 под маркой Senova, «на слух» кажущейся производителем бытовой техники, а на деле входящей в империю BAIC, дебютировал на рынке Китая год назад. На первых порах аляповатый автомобильчик предложили аудитории с бензиновым атмосферным и наддувным мотором объемом 1,5 л, механической и автоматической коробкой передач, а теперь подготовили настоящий деликатес.

На шпионских снимках, которые традиционно опубликовал хорошо осведомленный в китайских закулисных делах ресурс CarNewsChina, фигурирует двойник уже знакомого «икса». Впрочем, конструктивные отличия между машинами разительные. Подчеркивают их казалось бы незначительные детали – синяя окантовка передней эмблемы и название EX200. По факту мы имеем электромобиль с 70-сильным мотором, выдающим 180 Н.м и питаемым аккумуляторной батареей емкостью 30,4 кВт⋅ч. До приемлемых «городских» 50 км/ч «электричка» разгоняется за 6,5 с, при этом ускорение до 100 км/ч дается ей не в пример сложнее – кроссовер буквально сдувается, теряет какой бы то ни было энтузиазм и с согнутой в дугу педалью газа, да подстегиваемый крепким китайским словцом соблаговолит ускориться за бесконечные 18 с.

При движении со средней скоростью 60 км/ч EX200 на одной зарядке осилит 200-240 км/ч. Для сравнения, модернизированный электрокар Nissan Leaf с аккумуляторной батареей на 30 кВт⋅ч способен достичь «сотни» за 11,5 с и проезжает от розетки до розетки почти 250 км/ч. Другое дело, что этот результат получен в щадящем ездовом цикле NEDC. Senova X200 появится в продаже в первом квартале 2016 года. Позже появятся более дальнобойные варианты с запасом хода 260 и 300 км, отмеченные индексами X260 и X300 соответственно.

  • В декабре прошлого года BAIC анонсировал создание совместного предприятия с американской компанией Atieva по разработке и производству электрокаров. Предполагается, что они смогут сравниться по своим характеристикам с творениями Tesla Motors.
  • В конце 2015-го Beijing Auto начала серийный выпуск кроссовера BJ20. Несмотря на нарочито оффроудную внешность, «китаец» оснащается лишь передним приводом.

Источник: zr.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *