Chevrolet Corvette стал «сараем»

загрузка...

Контора Ривза Коллэвея, входящая в обойму ключевых заокеанских специалистов по тюнингу продукции General Motors, уже давно вынашивала планы превратить купе Chevy Corvette в автомобиль типа shooting brake — трехдверный спортуниверсал под названием AeroWagon. Раннее в сети уже мелькали предварительные изображения диковинного тюнинг-кара, а теперь вниманию общественности представлен окончательный внешний вид «аэровагона».

По сравнению с предыдущим вариантом, финальный отличается более массивными задними стойками. Интерьер по большей части оригинальный корветовский — передняя панель, кресла заводские, но грузовой отсек, как говорят в Callaway Cars, «значительно увеличен». Отметим, что данный автомобиль вполне уместно относить к формату shooting brake в силу трехдверности и специфики внешнего вида, в то время как, например, пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake таковым не является и фактически эксплуатирует термин в маркетинговых соображениях.

Переделать в AeroWagon можно будет как стандартный Corvette Stingrai с 6,2-литровой атмосферной «восьмеркой» объемом 6,2 л (460 л.с.), так и злобный Corvette Z06, вооруженный компрессорным мотором V6 мощностью 650 л.с. О технических апгрейдах не сообщается, но они наверняка возможны — в частности, мастера Callaway Cars готовы повысить отдачу Stingray до 627 л.с., а Z06 — до 757 л.с. Тюнеры уже собирают предзаказы и начнут переделывать купе в универсалы ориентировочно с четвертого квартала нынешнего года.

  • Пока в Callaway Cars улучшали грузовые возможности Corvette, компания Chevrolet представила масл-кар Camaro ZL1 нового поколения. Купе и кабриолет вооружены компрессорной «восьмеркой» от Corvette Z06 мощностью 640 л.с.
  • Спортседан Chevy SS, леворульный вариант Holden Commodore, сойдет со сцены вместе с прекращение производства родственного «австралийца». Но в перспективе американцы могут самостоятельно разработать его преемника на заднеприводной платформа Alpha.

Фото: Callaway Cars

Источник: zr.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *