Беспилотник Google: новый бренд и отказ от собственного производства

загрузка...

Слухи о том, что Google отказалась от планов по выпуску автомобилей собственными силами, ходят с конца прошлого года, и вот, наконец, компания официально обозначила свою позицию по этому вопросу. Сделала она это устами Джона Крафчика, руководителя новообразованного подразделения Waymo, который сообщил, что компания не собирается сама производить беспилотники, но при этом продолжит исследования в данной области в сотрудничестве с другими автопроизводителями.

В мае 2016 года Google официально объявила о партнерстве с Fiat Chrysler Automobiles, первый этап совместной работы предусматривал оснащение беспилотной системой Google ста минивэнов Chrysler Pacifica Hybrid и тестирование их в привязке к дальнейшему серийному производству. Позже выяснилось, что сделка с FCA не была эксклюзивной, поскольку Google хочет взаимодействовать со всей автомобильной отраслью на правах крупного поставщика и оператора завязанных на беспилотники цифровых сервисов. Торговля готовыми программными решениями, такими как искусственный интеллект и карты высокого разрешения, развлекательным контентом для пассажиров беспилотников, а также агрегатирование услуг каршеринга и адресной доставки купленных в интернет-магазинах товаров, сулит куда большие прибыли, нежели производство и продажа автомобилей, к тому же у Google в этой области совершенно нет опыта.

Гугл-мобили, не имеющие руля и педалей, так и останутся опытными образцами.Гугл-мобили, не имеющие руля и педалей, так и останутся опытными образцами.

В связи с реорганизацией беспилотного направления Google намерена увеличить штат собственных инженеров и тестовых площадок, подчеркивая таким образом, что Waymo — важная и очень перспективная часть ее бизнеса.

  • В октябре стало известно о том, что компания Apple отказалась от идеи выпуска электромобиля под собственным брендом и решила сосредоточиться на программных продуктах для беспилотников.

Фото: Google

Источник: zr.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *