Авторынок: самые востребованные автомобили марта

загрузка...

В марте 2016 года продажи легковых автомобилей в России снизились на 11,3% по сравнению с мартом 2015 года. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самые большие доли рынка занимают по-прежнему сегменты В и SUV — по 38,1% каждый. Здесь наиболее популярными моделями являются Hyundai Solaris (7678 проданных в марте автомобилей, минус 10,6% к марту прошлого года), Kia Rio (5832 шт., —18,7%), Lada Granta (5181 шт., —58,3%), а также Renault Duster (4237, +34 697 шт.), Lada 4x4 (3184 шт., —18,2%) и Chevrolet Niva (2865 шт.,+23,8%) соответственно.

Как и прежде, самый слабый интерес покупатели проявляют к автомобилям малого класса (А), их доля в пироге автопродаж всего 0,5%, «малышей» было продано порядка 600 штук, а сокращение продаж составило 7,9%. В ведущую тройку «ашек» вошли Daewoo Matiz(385 шт., —8,3%), Kia Picanto (165 шт., —42,2%) и Lifan Smily (31 шт., —36,7%).

Сегмент B в марте сократился на 11% (всего — 44,6 тыс. проданных авто), С — на 15,8%(13,7 тыс. шт.), E — на 38,5% (1,7 тыс. шт.), LAV(фургоны) — на 41,3% (2,4 тыс. шт.), MPV(минивэны) — 31,9% (1,1 тыс. шт.), pickap — на 21,3% (0,9 тыс. шт.) и SUV — на 6,9% (44,6 тыс. проданных авто).

Подрос только сегмент D — на 4,6%, что, по всей видимости, обеспечила Kia Optima, продажи которой увеличились примерно в 7 раз.

Лидерами в своих сегментах по итогам марта стали: Daewoo Matiz (А), Hyundai Solaris (B), Kia Cee'd (C), Toyota Camry (D), BMW 5 (E), Lada Largus (LAV), Kia Soul (MPV), Toyota Hilux (pickup) и Renault Duster (SUV).

  • Всего в марте, согласно AEB, на российском рынке удалось реализовать 125 917 автомобилей.
  • В 2016 году на поддержку автопрома из бюджета выделят 137,7 млрд рублей, об этом сказал президент во время выступления на съезде машиностроителей.

Источник: zr.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *