Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Обновлённый Volvo C30

Восьмого сентября, во вторник, компания Volvo официально предоставила данные о модернизированном хэтчбэке Volvo С30. Автомобиль можно будет рассмотреть во Франкфуртском автосалоне, которые откроется для всех желающих 17 сентября. Обновлён дизайн экстерьера С30, заменены передние крылья, в материалы для отделки салона добавлено несколько новых, добавлено несколько вариантов окраски кузова машины и предложены новые колёсные диски, в том числе и белого цвета.

Дизайн передка Volvo C30 соответствует концепции нового поколения, претворённой в модели S60, внедорожнике XC60 и рестайлинговом варианте купе с открытым верхом C70. От предыдущей модели новый хэтчбэк отличается изменёнными боковыми секциями переднего бампера, решёткой радиатора с более крупной сеткой и улучшенной передней оптикой. В список опций, доступных для включения в комплект, войдёт набор для стайлинга: имитирующие алюминий накладки на бамперы, воздухозаборники и пороги. Кроме того, у вариантов D5 и T5 на выхлопных трубах будут установлены стальные насадки диаметром 9 сантиметров.

Также в комплектацию хэтчбэка Volvo С30 войдёт спортивно настроенная подвеска с жёсткими пружинами и амортизаторами, а рулевое управление будет настроено по-другому. Этот вариант подвески будет доступен для установки на все версии С30 кроме модификации DRIVe.

В моторный отсек автомобиля можно будет установить один из пяти бензиновых двигателей объёмом от 1,6 до 2,5 литра и развиваемой мощностью до 230 лошадиных сил. Из дизельных моторов доступны агрегаты объёмом 1,6, 2 и 2,4 литра мощностью от 109 до 180 лошадиных сил. Крутящий момент колеблется в зависимости от двигателя от 240 до 200 Нм. Пятицилиндровые бензиновые и дизельные моторы будут устанавливаться вместе с шестискоростной механической коробкой передач или же пятиступенчатой автоматической. Двухлитровый мотор, работающий на бензине, будет поставляться только с шестиступенчатым “автоматом”.

Стоит обратить внимание на исключённые четырёхцилиндровые бензиновый и биоэтанольные двигатели объёмом 1,8 литра и мощностью по 125 лошадиных сил. Зато остались сверхэкономичные дизельные агрегаты варианта DRIVe. Специальные доработки значительно уменьшают расход топлива. По информации Volvo, самая экономичная модификация С30 расходует чуть меньше четырёх литров топлива на 100 километров пробега, выбрасывая 104 грамма углекислого газа на каждый километр дороги.

На российский рынок модифицированный хэтчбэк Volvo C30 поступит лишь с бензиновыми моторами. Заказать машину и дилеров можно будет в начале следующего года, точная её стоимость пока неизвестна.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
34 + ? = 41