Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Сравнение автомобилей Chevrolet Cruze и Kia Cerato

Автомобиль Kia Cerato с первых минут производит впечатление автомобиля со спортивным характером – у него тугой руль и охотно выкручивающийся до отсечки движок, которые провоцируют водителя на агрессивную езду. Но потом понимаешь, что это не так: тяжеловесный руль мешает при маневрировании на парковке. Отзывчивый движок по-настоящему начинает тянуть на высоких оборотах, а чувствительная педаль газа в пробках заставляет обращаться с ней осторожно – иначе водителю не избежать неприятных подергиваний. Инженеры из Kia что-то не продумали со сцеплением – за рулем автомобиля Kia Cerato даже опытному водителю поначалу тяжело будет поймать момент, когда диски “схватываются” – из-за этого, при попытке тронуться с места машина регулярно глохнет. К пятиступенчатой “механике” претензий нет – немного длинноходный рычаг КПП радует отличной избирательностью. Подвеска Cerato при неспешной езде обеспечивает плавность и комфорт, словно разглаживая мелкие неровности российских дорог. “Лежачих полицейских” “Церато” тоже “переваривает” играючи, но на большой скорости шасси не успевает отрабатывать все неровности, а в поворотах задняя ось неприятно спрыгивает с траектории.

С “Крузом” все по-другому: здесь рычаг коробки передач почти по-спортивному короткоходен, трогаться с места благодаря более моментному мотору и идеально настроенному приводу сцепления проще. Вот только на высоких оборотах мотор заметно скисает. Такое же и с подвеской: на “Шевроле” она настроена “по-европейски” плотно, поэтому “Круз” охотно информирует водителя обо всех мелких и крупных неровностях дороги. Небольшие кочки передаются на кузов в виде вибраций, а на отбой подвеска работает с хорошо слышным “буханием”. Всему виной тяжелые, 17-дюймовые колеса “Круза”, но такие настройки подвески не дают Cruze сильно крениться в поворотах. Усилие на руле “Круза”, как и у “Церато”, кажется немного искусственным, но на городских скоростях машина точно реагирует на любые манипуляции рулевым колесом. Что же касается акустического комфорта Cruze и Cerato, то здесь выигрывает “Церато” в общем наборе шумов лидирует громкий звук двигателя, а у “Круза” – гул шин и другие звуки, доносящиеся из плохо изолированных колесных арок.

В этом соревновании победила дружба, то есть ничья, хотя корейцам можно записать по одному очку: инженерами найдена большая часть ингредиентов, необходимых для создания современного седана, который мог бы успешно продаваться на одном рынке с японскими и европейскими моделями. Довести до ума такой рецепт совсем не трудно – можно взять “Круз” и, поработав над “шумкой” и проработкой деталей интерьера, получить из него… Opel Astra. Если взять автомобиль Kia Cerato и обучить его подвеску четко отрабатывать неровности дорожного полотна и поменять гулкий пластик в салоне на мягкий, то получится Kia cee’d. Как это отразится на стоимости бюджетных седанов и готовы ли потребители платить за машины из Южной Кореи столько же, сколько они платят за “европейцев”? Если не брать в расчет Ford Focus, который только в России стоит так дешево, то конкурентов у седанов из Южной Кореи сейчас нет. С точки зрения покупателя, который всегда хочет по минимальной цене получить максимум автомобиля, призовые места “Крузу” и “Церато” можно дать лишь с трудом. Потому что главное достоинство Cerato и Cruze, помимо минимальной стоимости, – это не приевшийся свежий дизайн, а это сейчас для автомобилистов главный критерий при выборе нового автомобиля.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
10 + ? = 17