Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Авто Citroen C6 сочетает современный дизайн и комфорт

Французкий представитель бизнес-класса – авто Citroen C6 – отличается, в первую очередь, нестандартным дизайном – в салоне нет обычной приборной панели, зато есть задние кресла с электроприводами, несколько боксов с крышками на микролифтах. Как в фантастических фильмах, скорость отображается на ветровом стекле.

 

А в движении плавность хода гидравлического шасси просто умиляет – все мелкие повреждения дорожного покрытия С6 не ощущаются и кажется, будто машина на самом деле парит над асфальтом.

Гидравлическую подвеску с регулируемым клиренсом компания Citroen устанавливает на свои топовые машины уже более полувека. На модели С6 она имеет название Hydractive III, способна менять свою жесткость для необходимого режима движения и выравнивать наклоны кузова – в повороте подвеска приподнимает внутреннюю сторону автомобиля. В общей сложности Hydractive III является действительно удачным компромиссом между комфортабельностью пассажиров и управляемостью.

Несмотря на высокую плавность хода Citroen С6 моментально слушается руля, без малейших усилий держит прямую траекторию на высоких скоростях и легко проходит крутые повороты. Система стабилизации, которую практически невозможно отключить, позволяет массивному седану мягко скользить боком и при этом машина быстро возвращается на прежний курс.

Салон С6 можно считать одним из самых удачных примеров того, как выбранные дизайнерами решения не вредят удобству и комфортабельности. Например, в седане нет приборной панели в обычном её понимании. Она заменена небольшим экраном перед водителем и более крупным посередине торпедо. На маленьком дисплее отображаются показания спидометра, тахометра и прочие сведения технического характера, а на большом – информация бортового компьютера, экран системы навигации, а также информация с магнитолы. Для максимального удобства водителя первый дисплей дублируется на лобовом стекле – это позволяет непрерывно следить за дорогой, не отвлекаясь на чтение приборов, а большой, для борьбы с бликами, настраивается по углу наклона.

Пространства в салоне очень много. Все кресла, даже два задних, регулируются электроприводами. При желании пассажиры могут ехать полулёжа – диапазон настройки это позволяет. Кнопка на подлокотнике сдвигает вперёд сиденье переднего пассажира, освобождая пространство для ног, которого, однако, и так много. Вдобавок, для задних пассажиров авто Citroen C6 предусмотрен собственный блок управления отопителем и обогревом сидений.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
46 + ? = 50