Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Шкодная Yeti моими глазами

Лишь только я увидел Yeti глаза напротив. Лишь увидел знакомый профиль, вслед за которым вдруг зазеленел шкодовский логотип. Я понял, что опять безнадежно влюблен.

Невероятно. Но компании Skoda опять удалось оставить всех в дураках. Было много скепсиса в отношении самой возможности и актуальности создания чешского кроссовера. Меня постоянно удивляет, как можно сделать абсолютно новую модель, сохранив абсолютную идентификацию марки? Наверное, это находится по ту сторону маркетинговой мысли, что в силу специфики своей не посещает мою голову.

Зато мое тело волею случая было водружено на место водителя Skoda Yeti – новенького красавца. Не такого уж и страшного, между прочим. Уверяю, что женщинам он просто обязан понравиться. Особенно тем, кто далек от гламура и прежде всего ценит в этой жизни прагматичность и функциональность, но не прочь подчеркнуть легкую небрежность вкуса и отход от классических канонов.

Как и при взгляде не любой другой автомобиль, моментально пытаешься определить, что и откуда «содрали» дизайнеры, так и стоявший за углом Yeti терпеливо ожидал визуального препарирования. Похож на Kia Sportage, но мне лично он напоминает Toyota RAV4. При езде по пересеченной местности за городом моя догадка оказалась верна. Со своим предназначением детище чешского автопрома справляется на 5 баллов. По 5-балльной системе, конечно.

Ведет себя ровно, послушный. В меру шумный. Не знаю, что будет, когда он перейдет в класс «автомобили с пробегом», но пока новый – все прекрасно. Сказать, что Yeti отличается изящностью форм – соврать. Скорее, в его «лице» прослеживается брутальность а-ля FJ Cruiser. В принципе, автомобиль, нацеленный, в том числе, и на преодоление неровных пространств, не должен обладать гламурной внешностью.

Салон радует. Однозначно. Радует узнаваемостью и идеальной понятностью. Все подчинено функциональности, но при этом совсем не лишено творческой составляющей. Просто и со вкусом? Нет, скорее «емко и по существу».

Полный привод? Конечно, куда без него. Если любите пикники, смело выбирайте Yeti. Понятно, что в горах Памира он должен разбираться куда лучше, но и на отечественных дорогах довезет куда надо. Движок хорош, тем более при такой массе автомобиля. Тем, кто мысленно не готовит себя к карьере пилота «Формулы», его динамических характеристик хватит с головой.

Багажник был пуст, но его размеры можно было и так оценить. Если вы не собираетесь подрабатывать после работы перевозкой диванов, его объемов достаточно для удовлетворения стандартных потребностей автовладельцев.

Пока интересовали только автомобили с пробегом, но сейчас, похоже, приоритеты мечты поменялись. Семейный бюджет, ты готов?

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
37 + ? = 47