Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Подробный обзор нового «Scion tC»

Общая информация и внешний вид

Нынешняя молодежь активна, самостоятельна и независима. В последние годы у неё сформировались собственный стиль, предпочтения и вкусы, среди которых, естественно, и автомобильные. Автопроизводители это прекрасно понимают, поэтому в последнее время периодически представляют модели специально ориентированные на покупателей молодых как возрастом, так и душой. Порой для этого создают даже особые марки. Так, например руководство известного японского автостроительного концерна «Toyota Motor» в 2004 году запустило в производство автомобили под новым брендом – «Scion»В линейке этой марки есть довольно интересные модели, наподобие «кубического» «хВ». Наибольшей же популярностью пользуется представленное в 2004 году трехдверное купе «Scion tC», которое признано одним из наиболее доступных спортивных автомобилей. «Scion tC» часто подвергался доработкам, принимал участие в гонках на 402 метра, а также соревнованиях по дрифту. И вот, спустя шесть лет представили его второе поколение.

Поскольку автомобиль повзрослел, то стилисты наделили его более мужественным и солидным дизайном, хотя основной его чертой по-прежнему остается лаконичность. Отметим, что стиль, в котором он выполнен, является результатом развития внешнего вида представленного четыре года тому назад концепта «Fuse», общая форма которого символизировала гоночный шлем. Теперь дизайн новинки содержит значительно меньше плавных линий – на смену им пришли прямые грани. Профиль обновлённого «Scion tC» более угловат, нежели ранее. Однако наиболее заметной его деталью, пожалуй, является значительный излом довольно толстых задних стоек, который теперь им придаёт обратный наклон. Что касается передних стоек, то их окрасили в чёрный цвет, из-за чего лобовое стекло кажется панорамным. Передней частью автомобиль немного схож с седанами «Lexus HS250h» и «Toyota Camry». Их объединяют продолговатые фары и зауженная решётка радиатора. А расположенный в бампере увеличенный воздухозаборник прибавляет «Scion tC» агрессивности. Новый «tC» немного расширен в боках, которые отлично подчеркивают небольшие фонари.

Купе базируется на новой платформе, на которой также основывается « Toyota Avensis» и «Lexus HS250h». Что же касается размеров, то длина «tC» по-прежнему составляет 4420 мм, колесная база 2700 мм, высота 1415 мм, а вот ширина возросла до 1796 мм. Также автомобиль немного поднабрал в весе – на 30 кг.

Двигатель и технические особенности

Новый двигатель обновлённого «Scion tC»позаимствован у «Toyota Camry». Эта 2,5-литровая «четверка», оснащённая системой регулировки фаз газораспределения «VVT-i», обладает большей мощностью (на 20 л.с.), нежели её базовый аналог. Наибольший же пик её мощности, равный 180 л.с., приходится на 6000 об/мин. Что же касается её работы на более низких оборотах, то тяга на них заметно улучшилась, несмотря на то, что максимальный крутящий момент двигателя «Scion tC», составляющий 234 Н•м, достигается при достаточно высоких 4100 об/мин. Силовая установка с лёгкостью набирает обороты и за довольно малый промежуток времени достигает «красной» зоны, обозначенной отметкой в 6300 об/мин. Звук выхлопа нельзя назвать тихим, но он не назойливый и достаточно приятный.

Динамические показатели также возросли. Например спринт с места до 100 км/ч теперь занимает 7,6 с – приблизительно на полсекунды быстрее, нежели результат предшественника. В городском цикле расход топлива теперь составляет 10,2 л/100 км, а в загородном – 7,6 л/100 км. Не последнюю роль в топливной экономии занимают новые 6-ступенчатые автоматическая и механическая трансмиссии.

«Автомат» достаточно мягок – его работа отличается плавностью, однако переключения передач происходят не так быстро, как хотелось бы. Кроме того данный вариант не предусматривает наличие подрулевых лепестков. «Механика» же обладает точным переключением передач и достаточно коротким ходом рычага. Педаль сцепления тяжёлая и с коротким ходом, поэтому к потребуется некоторое время, чтобы к ней привыкнуть.

Купе оснащено электроусилителем руля. Впрочем, поначалу это нововведение незаметно. Руль отлично настроен, поэтому обладает образцовой информативностью. Колея немного расширена, благодаря чему повысилась стабильность в поворотах. Установка более жестких пружин и 18-дюймовых шин также повысила управляемость «Scion tC». Не менее важно и то, что комфорт езды при этом почти не страдает. Всё вышеперечисленное обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой.

Главным «минусом», пожалуй, выступает недостаточная поворачиваемость, виной которой очень тяжелый «нос» авто. Как следствие диаметр разворота увеличился до 11,3 м, вентилируемых передних тормозных дисков – до 296 мм и задних – до 279 мм. Теперь «tC» также комплектуется технологией «Brake Assist», которая обеспечивает более резкое замедление.

Внутреннее оснащение и стоимость

Оформление салона обновлённого купе «Scion tC»теперь гораздо интереснее и богаче, нежели ранее, да и использованные в отделке материалы стали более высокого качества. Благодаря стандартной для этого авто панорамной крыше теперь в салоне «tC» стало гораздо светлее. Новое, обшитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо, является настоящим воплощением спортивного духа. Кроме того, теперь снизу его обод стал плоским.
Благодаря функции регулировки, рулевая колонка может двигаться в двух направлениях, также достаточным диапазоном настроек обладает и водительское кресло.

Установлены новые более широкие передние сиденья, обшитые дорогой – более качественной тканью. К тому же они обладают улучшенной боковой поддержкой. Посадка пассажиров на второй ряд не доставит проблем. Для этого всего лишь необходимо сдвинуть вперёд передние кресла. Стоит отметить, что манипуляции с ними достаточно легки – они без труда сдвигаются вперед или откидываются (в зависимости от нужд водителя и пассажиров) назад, притом диапазон их движения достаточно велик.

Следует также отметить, что для человека среднего роста, здесь предоставлено места с избытком. Нельзя забывать и то, что спинки задних кресел оснащены регуляторами угла наклона. Что же касается пассажиров, чей рост считается выше среднего, то они всё же почувствуют некоторый дискомфорт, связанный с ограниченным пространством над их головой. В обычном состоянии объём багажника составляет 362 литра, если же сложить задние сиденья, то он возрастёт до 977 литров.

На мировом рынке появление обновлённого «Scion tC» запланировано на текущую осень. Согласно официальной информации стоимость купе немного возрастёт. Так, например, в Соединённых Штатах Америки в версии, оснащённой механической трансмиссией автомобиль будут предлагать по цене в 18,275 тыс. долларов. Версия, оснащённая «автоматом» будет стоить приблизительно на 1 тыс. долларов дороже.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
15 + ? = 17