Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Подробный обзор обновлённого «Ford Explorer»

Общая информация и внешний вид

В автомобильном мире «Ford Explorer» в первую очередь известен как первоклассный покоритель бездорожья. Этот автомобиль смог сохранить свой образ с момента своего первого появления на рынке в 1990 году. Но время идёт, а правила меняются. Специалисты компании провели опрос, в результате которого стало ясно, что по мнению ценителей «Explorer» сегодня этот внедорожник должен обладать более экономным расходом топлива, а его рулевые качества нуждаются в некоторой доработке. Пятое поколение этого чемпиона, презентация которого состоялась на Нью-Йоркском автосалоне, немного легче, значительно комфортнее и экономичнее своих предшественников. Также не менее важно то, что он сохранил все свои бездорожные качества. Стоит отметить, что перед презентацией нового «Ford» в компании решили “подогреть” интерес публики, поэтому в течение последнего месяца перед его дебютом они интриговали поклонников множеством предоставленных фотографий закамуфлированного «Explorer».

Во внешнем виде новинки прослеживаются черты предваряющего её серийную версию концепта «Explorer America». Естественно, что сегодняшнее виденье моды все же отложило свой отпечаток на саму концепцию модели. Теперь внедорожник имеет более динамичный и мускулистый внешний вид. Передние и задние (особенно) стойки крыши выполнены под большим наклоном, нежели ранее, а на крышу установлен спойлер. Профилированный капот, боковины и «раздутые» крылья придают автомобилю некое сходство с седаном «Ford Taurus» и известным купе «Ford Mustang». А огромная решётка радиатора и сложной формы фары ранее уже были воплощены в «Ford Edge». По традиции кузов «Explorer» обильно украшен хромом. Он наблюдается на зеркалах заднего вида, на дверных ручках, а также на рейлингах для багажника. Также серебристые молдинги есть на пятой двери и боковинах. Впервые узкие фонари «Ford Explorer» обзавелись светодиодными лампами.

Салон и оснащение

Отделка салона обновлённого «Ford Explorer»выполнена из более качественных материалов, а стиль его оформления стал гораздо современнее. Аналоговым остался только спидометр – остальные приборы заменены на цветные жидкокристаллические экраны. В данном случае стоит уточнить, что водитель может сам выбирать, какие из показаний будут выведены на экран. Так, например, при желании отображение тахометра заменяется индикатором, показывающим показатели работы полного привода. Центральная панель сделана более компактной, что не помешало разработчикам разместить на ней еще один цветной дисплей.

Как и прежде, три ряда сидений этого внедорожника позволяют разместиться семерым пассажирам, включая водителя. Новое поколение «Explorer» обладает улучшенной шумоизоляцией салона, для которой разработчикам пришлось установить ламинированное стекло и дополнительный шумоизоляционный материал в днище и моторном отсеке.

За доплату для нового представителя «Ford» станет доступно ранее не предлагаемое оборудование, в числе которого адаптивный круиз-контроль, технология превентивного торможения, а также система отслеживания “слепых” зон.

Обновлённый внедорожник весит на 45 кг меньше своего предшественника, однако производитель утверждают, что от этого его проходимость не пострадала. Новая технология «Terrain Management» обеспечит помощь в преодолении бездорожья. Она поддерживает три режима езды – по снегу, грязи и песку. А новая система «Hill Descent Control» ограничивает скорость во время крутого спуска.

Базовая комплектация «Ford Explorer» предусматривает наличие круиз-контроля; системы безключевого доступа; мультифункционального рулевого колеса; оснащённых электроприводом зеркал заднего вида и стеклоподъемников; магнитолы со встроенным CD-проигрывателем, оснащённым 6 динамиками и мультимедийной системы «MyKey». Что же касается систем и технологий, обеспечивающих безопасность, то производитель предлагает: 6 надувных подушек безопастности, систему , следящую за давлением в шинах и систему стабилизации «AdvanceTrac». Версия «Explorer XLT» также оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками парктроника и освещения, а рычаг трансмиссии и обод руля обшиты кожей.

Модификации и их характеристики

Наиболее доступная модификация «Ford Explorer» оснащается новым 2,0-литровым турбированным двигателем «EcoBoost», оснащённым системой непосредственного впрыска топлива. При 5500 об/мин его мощность составляет 237 л. с., Таким образом, он на треть экономнее и гораздо мощнее, нежели 6-цилиндровый 4,0-литровоый V-образный двигатель четвертого поколения. Максимальный крутящий момент (339 Н•м) «EcoBoost» достигается при 1700 об/мин. 4,6-литровую “восьмерку” теперь сменил новый 3,5-литровый (290л.с.) V6, оснащённый «Ti-VCT» – системой регулировки фаз газораспределения. Он выдерживает буксировку прицепа, вес которого составляет 2,3 тонны.

Что же касается самого дорого варианта «Explorer Limited», то в его оснащение входят: двухзонный климат-контроль; подогрев и электропривод передних сидений; светодиодная подсветка салона; камера заднего вида; аудиосистема, оснащённая 12 динамиками и система навигации с 8-дюймовым дисплеем и слотом, предназначенных для карт памяти формата «SD». Также данная модификация подразумевает наличие кожаной отделки салона. В качестве дополнительных опций предусмотрена панорамная крыша, датчик дождя и электропривод пятой двери.

Благодаря 6-ступенчатому «автомату» крутящий момент может передаваться как на переднюю ось, так и на обе оси. В отличие от рамных предшественников новый «Ford Explorer» имеет несущий кузов, а также обладает независимой подвеской всех колёс, что, в свою очередь, значительно повышает управляемость этого автомобиля и комфорт езды.

Новое поколение «Ford Explorer» взойдёт на конвейер текущей осенью, а зимой он поступит в продажу. В Соединённых Штатах его стоимость будет варьироваться в пределах 30 – 40 тыс. долларов.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
20 + ? = 30