Режим работы:
ПН - ВС: с 12:00 до 22:00
Перезвоните мне

Новая «Audi RS5»

Тридцать лет назад в автомобильный мир пережил небольшую, но значимую революцию. Она заключалась в появлении «Audi Quattro». Хоть он и не был первой моделью, оснащённой электроприводом, но именно благодаря ему данная компоновка обрела столь большую популярность. Этот автомобиль оставался не превзойденным на раллийном треке в течение четырёх лет. О остановлено её производство было лишь в 1991 году. И вот, спустя столько лет к её тридцатилетнему юбилею на автосалоне в Женеве был представлен её наследник – модель «Audi RS5». Напомним, что появление нового автомобиля уже давно ожидалось в автомобильном мире. А за последнее время журналисты не раз публиковали свои «шпионские» фотоснимки с изображением «RS5» во время испытаний.

Внешний вид

Я думаю, уже все догадались, что в основе представленного автомобиля находится известно купе «Audi A5», о котором знаменитый дизайнер Вальтер да Силва отзывается, как о своём наилучшем творении. У обеих моделей удлинённый капот, короткий багажник и немного свешенные линии кузова. Однако в отличие от элегантного и спокойного «Audi A5» новинка имеет более агрессивный внешний вид. Занятно то, что достигнуто это довольно малыми усилиями.
Большинство из внесенных изменений носят скорее практический, нежели эстетический характер.

Так, на расширенную колею указывают немного раздутые крылья, а для улучшенного охлаждения двигателя в бампере предусмотрены два огромных воздухозаборника. Дорожный просвет автомобиля уменьшен на 20 мм., а при движении на скорости свыше 120 км/ч., в крышке багажника активируется спойлер. Кроме того, установлена хромированная радиаторная решётка трапециевидной формы; небольшой сплиттер. А боковины украшены аэродинамическими юбками.

Хищный взгляд автомобиля достигнут благодаря фирменным немного изогнутым светодиодным лампам дневного света, расположенным в передних фарах. Традиционно для всех моделей «RS» в серебристый цвет окрашены зеркала заднего вида. Базовая комплектация предусматривает установку 19-дюймовых дисков, «обутых» в шины, размер которых 265/35 R19. Если же немного доплатить, то станут доступными другие 20-дюймовые диски. В заднем бампере расположен крупный диффузор, а по бокам установлена пара выхлопных труб.

Салон и комплектация

Отделка салона «Audi RS6» преимущественно состоит из натуральной кожи и полированного алюминия. Панель приборов декорирована лакированным пластиком, а центральная консоль – карбоном. Благодаря подсветке красного цвета впечатление, производимое интерьером становиться ещё сильнее. На педалях установлены металлические накладки. Для удобства, центральную часть торпеда немного развернули к водителю, а из-за довольно высокого трансмиссионного тоннеля салон приобретает сходство с кокпитом.

На обшитом перфорированной кожей спортивном трёхспицевом колесе, как и на коробке передач, красуется логотип самой модели. Также, подобное изображение есть и на циферблате тахометра. Приборы «RS5» выполнены в индивидуальном стиле и размещены каждое в отдельном колодце с хромированным ободком. Последняя «метка» на циферблате спидометра оканчивается на 320 км/ч. При повороте ключа зажигания все стрелки приборов резко упираются в свои последние отметки.

В центре приборной панели расположен монитор бортового компьютера. Среди его задач не только отображение традиционной информации, но так же и отображение температуры масла. Также он обладает функцией хронометра, записывающего количество пройденных кругов по гоночному автодрому.

Центральная панель увенчана цветным дисплеем мультимедийной системы «MMI», а управление меню осуществляется с помощью круглого джойстика и клавиш, расположенных возле рычага трансмиссии. Что касается клавиш управления климат-контролем и аудиосистемой, то их было решено расположить под дисплеем.

Низкая посадка автомобиля ни в коем случае не ухудшает обзор. «Под себя» водительское кресло можно подстроить с помощью электропривода, и приводимыми его в движение регулировками. Вместо стандартных сидений «Audi RS6» оснащена глубокими «ковшами», благодаря которым при прохождении поворотов тело водителя и пассажиров удерживается гораздо лучше.

В базовую комплектацию входит подогрев сидений, а если немного доплатить, то их оснастят и вентиляцией. Если говорить о втором ряде, то при посадке людей крупной комплекции возможно возникновение некоторых проблем – пространство над головой и для ног несколько ограниченное. Боковая поддержка заднего ряда также на высоте. О том, что разработчики не забыли внести в новую «Audi» и немного практичности свидетельствует багажник, объём которого составляет 455 литров.

Среди оснащения автомобиля: 6 подушек безопасности; подогрев передних кресел; трехзонный климат-контроль; аудиосистема с CD-проигрывателем, оснащённая 8 динамиками; система стабилизации «ESP» и система доступа без ключа с кнопкой стартера. Что касается списка доступных опций, то его навряд ли можно назвать маленьким. В него входят: связь Bluetooth; CD-чейнджер; аудиосистема «Bang & Olufsen», мощность которой – 505 Вт; адаптивный круиз-контроль; датчики света и дождя; камера заднего вида и навигационная система. Кроме того, доступна также и индивидуальная персонализация модели. Так можно декорировать салон особой кожей, и увеличить количество карбоновых вставок.

Технические характеристики

Под капотом новой «Audi RS6» прячется 4,2-литровый, 450-сильный атмосферный V8 с функцией с непосредственного впрыска топлива. Водителю, несомненно, понравиться звук восокооборотистого двигателя. Однако, если захочется услышать настоящий рык, то придётся открыть перепускной клапан в выхлопной системе. Этот мотор обладает хорошей тягой и на более низких оборотах, однако его потенциал лучше всего раскрывается при 4000-6000 об/мин. Именно в этом диапазоне и достигается наивысший крутящий момент – 430 Н•м. Автомобиль способен разогнаться до отметки в 100 км/ч. за 4.6 с., после чего наблюдается дальнейший рост динамики разгона.

Наивысшая скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч. Если же покупатель является поклонником больших скоростей, то за отдельную оплату её планка может быть повышена до 280 км/ч.

При таких возможностях автомобиля расходуемые 10,8 л. топлива на 100 км. не кажутся завышенным показателем. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая КПП, оснащённая двумя сцеплениями «S-tronic». Однако, для «RS5» эти качества не являются основными. На главном месте у этой модели находится молниеносная скорость переключения передач, что особо ощутимо , особенно в режиме «Sport». Кроме того предусмотрены и подрулевые лепестки.

Естественно, что потомок «Audi Quattro» оснащён полным приводом. В обычном режиме, передняя ось задействует 40% крутящего момента, а на задняя – 60%. Но, в случае необходимости, по средствам центрального дифференциала «Torsen» до 70% тяги способны передаваться на передние колёса и до 85% – на задние.

В стандартном состоянии «Audi RS6» имеет заднеприводной уклон, а её поворачиваемость приближена к нейтральной. Это достигнуто за счёт опционного заднего дифференциала с функцией блокировки. Что касается руля, то из-за электроусилителя он слишком точный и ему бы вовсе не помешало немного информативности.Кроме того, купе обладает технологией «Dynamic Ride Control», смысл которой состоит в диагонально соединенных трубками слева и справа амортизаторов. При прохождении поворота по ним проходит жидкость на то из колёс, которое в данный момент находится на внешнем радиусе. Как результат – уменьшение кренов кузова.

Технология «Audi Drive Select» позволяет настроить автомобиль «под себя». А режим «Dynamic» делает управление гораздо острее. И без того, не слишком мягкая подвеска добавляет ещё жёсткости. Благодаря этому, кренов кузова практически нет.
В Европе продажи «Audi RS5» уже начались. Цена новинки составит 77,7 тыс. евро.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
16 + ? = 19