Паскаль Верляйн о решении Force India: Им легче работать с Эстебаном Оконом

загрузка...

Паскаль Верляйн рассказал, что Force India сделала выбор в пользу Эстебана Окона по причине того, что он лучше интегрировался в коллектив из Сильверстоуна.

После того, как Эстебан стал напарником Паскаля по Manor, Верляйн демонстрировал лучшие результаты в сезоне-2016, чем француз.

Тем не менее в итоге Force India остановила свой выбор именно на Эстебане, который станет напарником Серхио Переса в 2017-м.

Паскаль считает, что решение в пользу Окона было принято по той причине, что на тестах команде было удобнее работать именно с Эстебаном. И Верляйн, и Окон в свое время провели достаточно тестовых заездов и тренировок в составе Force India.

«Я хотел разобраться в ситуации, – заявил Паскаль в интервью AUTOSPORT.com. – Я не хотел выяснять отношения, будучи злым или в плохом настроении.

Но теперь я знаю, по какой причине это произошло. Меня не взяли в команду не из-за результатов или отчетов. Они полагают, что Эстебан лучше подходил им. Вот и все. Им легче работалось с Оконом».

(c) Autosport.com

Несмотря на то, что немец упустил возможность попасть в Force India, сейчас его активно сватают на вакантное место в Mercedes, которое освободилось после ухода Нико Росберга.

Кроме того, немец является главным претендентом на место в Sauber. Тото Вольф и Мониша Кальтенборн уже обсуждали эту возможность. Но этот вариант пока отложен на второй план, так как главным приоритетом для Mercedes в данный момент является поиск напарника для Льюиса Хэмилтона.

Есть информация, что Верляйн находится в отличных отношениях с механиками Manor. Сам гонщик уверен, что может сделать выводы из ситуации с Force India и стать лучше.

«Я всегда буду делать все возможное, чтобы все были счастливы, – заявил Верляйн. – На тестах случилось кое-что, чем они остались недовольны. Я не могу изменить прошлое, но я могу сделать выводы из произошедшего и не допускать подобных ошибок в будущем».

Хотите получать самые актуальные новости сайта на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник: autosport.com.ru

загрузка...