Audi берёт дубль в финальной гонке WEC-2016, а Porsche – титул, в LMP2 победа за G-Drive Racing

загрузка...

Лукас Ди Грасси, Оливер Джарвис и Лоик Дюваль одержали памятную победу для Audi, выиграв финальный шестичасовой заезд чемпионата мира по гонкам на выносливость в Бахрейне. Экипаж автомобиля под номером 8 опередил напарников по команде Бенуа Трелуйе, Марселя Фесслера и Андре Лоттерера, тем самым подарив немецкому производителю дубль в последней гонке в WEC.

На подиум поднялся и покидающий автоспорт австралиец Марк Уэббер – экипаж машины Porsсhe под номером 1 увидел клетчатый флаг третьим, а новоиспеченными чемпионами стали занявшие в гонке шестое место Ромен Дюма, Марк Либ и Нил Джани.

Невероятно драматичным получился финал в LMP2. Победу в классе завоевал экипаж G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Рене Раста и Алекса Брандла, вынужденный стартовать с последнего 16-го ряда решетки. Прорвавшись за пять с половиной часов на второе месте, за 18 минут до конца гонки Рене Раст прошел Филипе Альбукерка из RGR Sport. На финише машины Oreca и Ligier разделили всего четыре секунды.

Датский дуэт Ники Тим и Марко Соренсен выиграл титул GTE Pro, одержав вторую викторию в сезоне.

В классе GTE Am после отказа двигателя на машине Aston Martin Далла Лана, Педро Лами и Матиаса Лауды корона досталась Франсуа Перродо, Эммануэлю Коллару и Руи Агуашу из AF Corse, которые пришли к финишу третьими.

Результаты гонки - 201 круг

Поз. Класс Пилот   Время/Отст.
1. LMP1

Лукас ди Грасси

Лоик Дюваль

Оливер Джарвис

Audi Sport Team Joest 6:00.12,387 
2. LMP1

Марсель Фесслер

Андре Лоттерер

Бенуа Трелуйе

Audi Sport Team Joest +16,419
3. LMP1

Тимо Бернхард

Марк Уэббер

Брендон Хартли

Porsche Team +1.17,001
4. LMP1

Энтони Дэвидсон

Себастьен Буэми

Казуки Накаджима

Toyota Gazoo Racing -1 круг
5. LMP1

Стефан Сарразен

Майк Конвей

Камуи Кобаяши

Toyota Gazoo Racing -1 круг
6. LMP1

Ромен Дюма

Нил Джани

Марк Либ

Porsche Team -3 круга
7. LMP1

Матео Тушер

Доминик Крайхаймер

Александре Императори

Rebellion Racing -10 кругов
8. LMP1

Симон Труммер

Оливер Уэбб

Пьер Каффер

ByKOLLES Racing Team -14 кругов
9. LMP2

Роман Русинов

Рене Раст

Алекс Брандл

G-Drive Racing -17 кругов
10. LMP2

Рикардо Гонсалес

Филипе Альбукерк

Бруно Сенна

RGR Sport by Morand -17 кругов
11. LMP2

Густаво Менесес

Николя Лапьер

Стефан Ришельми

Signatech Alpine -18 кругов
12. LMP2

Райан Дил

Луис Дерани

Крис Камминг

Extreme Speed Motorsports -18 кругов
13. LMP2

Том Дильман

Гидо ван дер Гарде

Шон Гелаэль

Extreme Speed Motorsports -18 кругов
14. LMP2

Дэвид Чен

Хо-Пин Тун

Пол-Луп Шатен

Baxi DC Racing Alpine -19 кругов
15. LMP2

Жюлбен Каналь

 Роберто Гонсалес

Роберто Мери

Manor -19 кругов
16. LMP2

Виталий Петров

Кирилл Ладыгин

Виктор Шайтар

SMP Racing -22 круга
17. LMP2

Николя Минассян

Маурицио Медиани

Михаил Алёшин

SMP Racing -25 кругов
18. LMP2

Мэтт Рао

Ричард Брэдли

Алекс Линн

Manor -26 кругов
19. GTE Pro

Ники Тим

Марко Соренсен

Aston Martin Racing -27 кругов
20. GTE Pro

Джанмария Бруни

Джеймс Каладо

AF Corse -27 кругов
21. GTE Pro

Давиде Ригон

Сэм Бёрд

AF Corse -28 кругов
22. GTE Pro

Энди Приоль

Гарри Тинкнелл

Ford Chip Ganassi Team UK -28 кругов
23. GTE Pro

Джонатан Адам

Даррен Тёрнер

Aston Martin Racing -28 кругов
24. GTE Pro

Штефан Мюкке

Оливье Пла

Ford Chip Ganassi Team UK -29 кругов
25. GTE Pro

Рихард Лиц

Микаэль Кристенсен

Dempsey Racing - Proton -29 кругов
26. GTE Am

Халид Аль-Кубайси

Давид Ханссон

Патрик Лонг

Abu Dhabi-Proton Racing -30 кругов
27. GTE Am

Кристиан Рид

Вольф Хенцлер

Жоэль Каматьяс

KCMG -31 круг
28. GTE Am

Франсуа Перродо

Эммануэль Коллар

Руи Агуаш

AF Corse -32 круга
29. GTE Am

Майкл Уэйнрайт

Адам Кэррол

Бен Баркер

Gulf Racing UK -33 круга
30. GTE Am

Пьер Раг

Рики Тейлор

 Ромен Брандела

Larbre Competition -37 кругов
Не классифицированы:  
  GTE Am

Пол Далла Лана

Педро Лами

Матиас Лауда

Aston Martin Racing 84 круга

Хотите получать самые актуальные новости сайта AUTOSPORT.com.ru на свои мобильные устройства? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Источник: autosport.com.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *