24 часа Ле-Мана: Toyota уходит в ночь лидером

загрузка...

Субботний день в Ле-Мане подошёл к концу, на трассу опустилась ночь и впереди участников ждёт самая сложная часть гонки. Позади восемь часов дистанции, по итогам которых Porsche и Toyota продолжают возглавлять пелотон, в то время как Audi отстаёт всё больше и столкнулась с новыми техническими проблемами.

Если по ходу предыдущих часов дистанции экипаж #6 японской команды выходил на первую позицию за счёт пит-стопов, то теперь лидирует по-настоящему. Дело в том, что когда Камуи Кобаяши по ходу шестого часа свернул в боксы, на трассе включился режим медленной зоны из-за вылета гонщика Pegasus Racing Инеса Таттингера. Так что японец передал машину Стефану Сараззену без большой потери времени, что позволило машине под #6 продолжить гонку на первой позиции.

Для Porsche несколько последних часов гонки получились весьма непростыми, хотя оба экипажа и остаются в первой тройке. Тимо Бернхард едва не разбил машину, когда перетормозил в связке поворотов Porsche и лишь чудом ему удалось избежать контакта со стеной.

Чемпионский экипаж потерял на этом время, а в конце восьмого часа пропустил на второе место напарников во главе с Нилом Джани. Второй прототип Toyota под управлением Казуки Накаджимы занимает четвёртую позицию.

Лучшая из машин Audi, под управлением Лукаса ди Грасси, идёт на пятой позиции – из-за пит-стопа длиной три с половиной минуты экипаж отстал на два круга. Второй экипаж из Ингольштадта, потерявший в начале гонки 20 минут из-за поломки турбины, прорвался на седьмое место, но в итоге снова был вынужден заехать на ремонт и потерял ещё один круг.

LMP2 – Проблемы Manor

В классе LMP2 лидирует гонщик Thiriet by TDS Racing Пьер Тирье, преимущество которого составляет больше минуты над ближайшим преследователем из Signatech Alpine Николя Лапьером.

Экипаж Manor, удививший всех в начале дистанции, к сожалению, уже точно не сможет побороться ни за победу, ни даже за подиум. Из-за технических проблем Тор Грейвс был вынужден заехать в боксы и потерял целых 11 кругов.

Не повезло и действующим победителям «24 часов Ле-Мана» в LMP2 – команде KCMG. Цугио Мацуда, шедший третьим, из-за поломки машины остановился прямо на трассе, не сумев даже дотянуть до боксов.

В результате всех перипетий на третье место к концу восьмого часа поднялся экипаж G-Drive Racing Романа Русинова, прорвавшийся вперёд после штрафа за невыключенный двигатель на пит-стопе. Второй экипаж российской команды идёт четвёртым. Отыграли ряд позиций и гонщики SMP Racing – Виталий Петров, сменивший Виктора Шайтара в конце часа, занимает седьмое место, Михаил Алёшин, как и Петров, проводящий свою вторую смену – восьмой.

GTE Pro – Ford против Ferrari

Ford продолжает задавать темп в GTE Pro. Первую позицию по-прежнему занимает Дирк Мюллер из экипажа #68, но Ferrari удалось разбить дружные ряды команды Чипа Гэнасси – бывший гонщик Формулы 1 Джанкарло Физикелла вышел на вторую позицию и уступает всего четыре секунды лидеру. Тройку сильнейших замыкает ещё один экипаж Ford, который представляет Оливье Пла.

Пожалуй, самая напряжённая борьба кипит в любительском классе GTE AM, где лидер Педро Лами, выступающий за Aston Martin, опережает всего на две секунды Патрика Лонга из команды Abu Dhabi-Proton и гонщика Scuderia Corsa Джеффа Сигала.

Поз. Класс Пилоты Команда Круги Отст.
1. LMP1

Стефан Сарразен

Майк Конвей

Камуи Кобаяши

Toyota Gazoo Racing 126  
2. LMP1

Ромен Дюма

Нил Джани

Марк Либ

Porsche Team 126 +22,374
3. LMP1

Тимо Бернхард

Марк Уэббер

Брендон Хартли

Porsche Team 126 +28,381
4. LMP1

Энтони Дэвидсон

Себастьен Буэми

Казуки Накаджима

Toyota Gazoo Racing 125 -1 круг
5. LMP1

Лукас ди Грасси

Лоик Дюваль

Оливер Джарвис

Audi Sport Team Joest 124 -2 круга
6. LMP1

Матео Тушер

Александре Императори

Доминик Крайхаймер

Rebellion Racing 120 -6 кругов
7. LMP1

Марсель Фесслер

Андре Лоттерер

Бенуа Трелуйе

Audi Sport Team Joest 118 -8 кругов
8. LMP2

Пьер Тирье

Матиас Беш

Рио Хиракава

Thiriet by TDS Racing 117 -9 кругов
9. LMP2

Густаво Менесес

Николя Лапьер

Стефан Ришельми

Signatech Alpine 116 -10 кругов
10. LMP2

Роман Русинов

Уилл Стивенс

Рене Раст

G-Drive Racing 116 +3.17,084
11. LMP2

Саймон Долан

Джейк Деннис

Гидо ван дер Гарде

G-Drive Racing 115 -11 кругов
12. LMP2

Ник Левентис

Дэнни Уоттс

Джонни Кейн

Strakka Racing 115 +1.21,668
13. LMP2

Дэвид Чен

Хо-Пин Тун

Нельсон Панчьятичи

Baxi DC Racing Alpine 115 +1.50,074
14. LMP2

Виталий Петров

Виктор Шайтар

Кирилл Ладыгин

SMP Racing 115 +2.47,417
15. LMP2

Николя Минассян

Маурицио Медиани

Михаил Алёшин

SMP Racing 115 +2.59,997
16. LMP2

Мемо Рохас

Жюлбен Каналь

Натанаэль Бертон

Greaves Motorsport 113 -13 кругов
17. LMP2

Пу Цзюнь Цзинь

Тристан Гомменди

Ник де Бруин

Eurasia Motorsport 113 +15,921
18. LMP2

Майкл Мьюнеманн

Крис Хой

Андреа Пиццитола

Algarve Pro Racing 112 -14 кругов
19. LMP2

Фабьен Бартез

Пол-Луп Шатен

Тимоти Буре

Panis Barthez Competition 112 +1.51,294
20. LMP2

Райан Дил

Луис Дерани

Крис Камминг

Extreme Speed Motorsports 112 +2.31,790
21. GTE Pro

Джой Хэнд

Дирк Мюллер

Себастьян Бурдэ

Ford Chip Ganassi Team USA 111 -15 кругов
22. GTE Pro

Джанкарло Физикелла

Тони Виландер

Маттео Малучелли

Risi Competizione 111 +4,463
23. GTE Pro

Райан Бриско

Ричард Уэстбрук

Скотт Диксон

Ford Chip Ganassi Team USA 111 +31,123
24. GTE Pro

Оливье Пла

Штефан Мюкке

Билли Джонсон

Ford Chip Ganassi Team UK 111 +32,274
25. LMP2

Скотт Шарп

Эд Брон

Йоханнес ван Овербек

Extreme Speed Motorsports 111 +56,241
26. LMP2

Джон Пью

Освальдо Нери

Лоренс Вантор

Michael Shank Racing 111 +2.42,200
27. GTE Pro

Ники Тим

Марко Соренсен

Даррен Тёрнер

Aston Martin Racing 111 +2.57,195
28. GTE Pro

Ричи Стэнэвей

Фернандо Риз

Джонатан Адам

Aston Martin Racing 110 -16 кругов
29. GTE Pro

Давиде Ригон

Сэм Бёрд

Андреа Бертолини

AF Corse 110 +40,729
30. GTE Pro

Рихард Лиц

Микаэль Кристенсен

Филипп Энг

Dempsey Racing - Proton 110 +46,573
31. GTE Pro

Оливер Гэвин

Томми Милнер

Джордан Тейлор

Corvette Racing 110 +1.01,087
32. LMP2

Трейси Крон

Ник Джонссон

Жуан Барбоса

Krohn Racing 110 +1.07,409
33. GTE Pro

Ян Магнуссен

Антонио Гарсия

Рики Тейлор

Corvette Racing 110 +3.07,158
34. GTE Pro

Патрик Пиле

Кевин Эстр

Ник Тэнди

Porsche Motorsport 110 +3.14,606
35. GTE Am

Пол Далла Лана

Педро Лами

Матиас Лауда

Aston Martin Racing 108 -18 кругов
36. GTE Am

Халид Аль-Кубайси

Давид Ханссон

Патрик Лонг

Abu Dhabi-Proton Racing 108 +2,175
37. GTE Am

Билл Суидлер

Таундсенд Белл

Джефф Сигал

Scuderia Corsa 108 +2,605
38. CDNT

Фредерик Соссет

Кристоф Тинсо

Жан-Бернар Буве

SRT41 By Oak Racing 108 +16,128
39. LMP2

Винсан Капийер

Эрик Мэрис

Джонатан Коулман

So24 ! By Lombard Racing 108 +41,356
40. LMP2

Рикардо Гонсалес

Бруно Сенна

Филипе Альбукерк

RGR Sport by Morand 108 +1.22,249
41. GTE Am

Данкан Кэмерон

Мэтт Гриффин

Аарон Скотт

AF Corse 108 +2.24,707
42. GTE Am

Кристиан Рид

Вольф Хенцлер

Жоэль Каматьяс

KCMG 107 -19 кругов
43. GTE Am

Мок Вен Сунь

Кеита Сава

Роб Белл

Clearwater Racing 107 +48,401
44. GTE Am

Франсуа Перродо

Эммануэль Коллар

Руи Агуаш

AF Corse 107 +55,474
45. GTE Am

Ютака Ямагиши

Пьер Раг

Жан-Филипп Беллок

Larbre Competition 107 +1.33,840
46. LMP1

Николя Прост

Ник Хайдфельд

Нельсон Пике-мл.

Rebellion Racing 106 -20 кругов
47. GTE Am

Майкл Уэйнрайт

Адам Кэррол

Бен Баркер

Gulf Racing UK 106 +1.14,891
48. LMP2

Бен Китинг

Йерун Блекемолен

Марк Госсенс

Murphy Prototypes 106 +2.28,897
49. LMP2

Цугио Мацуда

Мэтт Хоусон

Ричард Брэдли

KCMG 105 -21 круг
50. LMP2

Тор Грейвс

Мэтт Рао

Роберто Мери

Manor 105 +43.30,418
51. LMP2

Николя Лётвилер

Шиндзи Накано

Джеймс Уинслоу

Race Performance 104 -22 круга
52. GTE Am

Джонни Лаурсен

Миккель Мак

Кристина Нильсен

Formula Racing 104 +3.14,741
53. GTE Am

Эндрю Ховард

Лайам Гриффин

Гари Хирш

Aston Martin Racing 102 -24 круга
54. LMP2

Инес Таттингер

Реми Стрибиг

Лео Руссель

Pegasus Racing 100 -26 кругов
55. GTE Pro

Джанмария Бруни

Джеймс Каладо

Алессандро Пьергвиди

AF Corse 99 -27 кругов
56. GTE Pro

Фредерик Маковецки

Эрл Бамбер

Йорг Бергмайстер

Porsche Motorsport 96 -30 кругов
57. GTE Am

Джонни О'Коннелл

Оливер Брайант

Марк Паттерсон

Team AAI 92 -34 круга
58. LMP1

Симон Труммер

Оливер Уэбб

Пьер Каффер

ByKOLLES Racing Team 91 -35 кругов
59. GTE Pro

Марино Франкитти

Энди Приоль

Гарри Тинкнелл

Ford Chip Ganassi Team UK 86 -40 кругов
60. GTE Am

Купер МакНил

Лех Кин

Марк Миллер

Proton Competition 50 сход

 

Источник: autosport.com.ru

загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *